Информируем Вас о том, что Офис главного уполномоченного по делам диаспоры Республики Армения начал прием заявок на программу «iGorts» 2025.
Программа предоставляет специалистам из армянской диаспоры возможность проработать в течение одного года в более чем 20 органах государственного управления Армении.

Программа открыта для специалистов из армянской диаспоры, которые:
- Имеют высшее образование
- Не менее 3 лет профессионального опыта работы
Заявки на участие в конкурсе 2025 года принимаются с 27 февраля по 4 апреля на армянском, английском или русском языках. Специалисты, успешно прошедшие отборочные этапы, с сентября этого года приступят к работе в государственных ведомствах Армении.
Избранным участникам предоставляется:
- Авиабилет (в Армению и обратно)
- Ежемесячное пособие на проживание в размере 336 000 драмов
- Медицинское страхование
- Возмещение платы за годовой вид на жительство
Кроме того, финансировании семейного фонда «Г.Овнанян» пять специалистов получат возможность работать в регионах страны в рамках программы.
Программа «iGorts» реализуется уже в шестой раз и считается первой государственной программой Республики Армения, которая вовлекает специалистов из армянской диаспоры в систему государственного управления.
В рамках программы уже около 250 специалистов из армянской диаспоры были внедрены в работу в государственную структуру Армении. После завершения программы более 70% из них перешли на постоянную работу в Армении, в том числе на высокопоставленные должности.
Программа была включена в базу данных передового опыта Международной организации по миграции, а также представлена в качестве образцовой программы в рамках форума будущего Европейского союза.
Заявку необходимо заполнить на официальном сайте Офиса главного уполномоченного по делам диаспоры Республики Армения по ссылке: http://diaspora.gov.am/ru/programs/25/fellowship.
По всем вопросам о программе «iGorts» можно обращаться по адресу эл. почты: diasporafellowships@gov.am.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСУЛ Л.В. МИНАСЯН