nnao
Нахичеванская-на-Дону армянская община

Я предвкушаю серию обвинений Роберта Кочаряна в отказе от уличной борьбы, в сдаче интересов избирателей и так далее. Это эмоциональная реакция. А Кочарян политик рациональный и просчитывает свои шаги. Наивно полагать, что фальсификация выборов со стороны властей не была предусмотрена в программе действий блока «Армения». Возможно, что результаты действительно были неожиданными с точки зрения масштабов и наглости действий властей, но в целом политики в блоке опытные и понимали все риски изначально. Так вот, уличная борьба в Армении невозможна на данном этапе, по причине фактической оккупации страны, и возможности силового сценария у Кочаряна просто нет, вывести неорганизованные массы на улицы без серьезной системной поддержки внешних сил (как это было в 2018-ом) приведет к массовым убийствам и не даст результата, страна превратиться в новую Сирию и подорвет весь регион. Уличная борьба возможна, если за тобой есть система и силовые структуры либо с тобой, либо (как при Серже) получают приказ не вмешиваться. В данном случае отсутствие этого ресурса, не дает делать рациональный вывод в пользу уличной борьбы. Будьте уверены, что если Роберт Кочарян объявит уличную борьбу, значит к ней он готов как к системе действий, а не пустым митингам.

Называть 21% поражением просто смешно, потому что РК совершил фантастический прорыв в систем тотального зомбирования в Армении, этот прорыв реально фантастический и реально улица сегодня принадлежит вовсе не НП, а Кочаряну. В столице Армении фактически у действующей власти всего 44 процента сторонников, а все процессы происходят, как известно в столице.

Исходить надо из того, что Кочарян не тот политик, который сделает шаг назад, напомню, что именно он добровольно полез в тюрьму, затем вышел оттуда не просто победителем, а победителем с сотнями тысяч сторонников, готовых ради будущего Армении стоять рядом с ним до конца. Шаг назад Кочаряна, это подготовка к прыжку. Все должны это понимать и не торопить события. Армения на какое-то время потеряна, государства сейчас нет, есть оккупация и террор. Но он оказался единственным среди нас, кто не просто взялся идти до конца, но кто доказал, что на это он способен, терпеливо отсиживаясь в тюрьме, затем в судах, а затем собравший самый крупный митинг после 2018 года. Ресурс у Кочаряна фантастический высокий, но силовики не ему служат и не Армении, а турецкой администрации. Исходя из правил оккупации страны, фактически Кочарян действует в рамках тех возможностей, где уже побеждал. Напомню, в конституционном суде он побеждал, и победит еще раз. Не сомневайтесь. Никто из нас не смог сделать, то, что сделал он, никто не решился пройти через ад преследований, чтобы затем стать надеждой на спасение целого народа. Так что все еще впереди.

Политолог Арман Бошян

Телеграм канал «Право и воля»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *